(044) 358 30 03
(066) 358 30 03
(097) 358 30 03
Обратный звонок
Каталог товаров

Условия возврата и гарантии

Возврат и обмен товара в магазине Lodos.com.ua

После размещения заказа и оплаты, менеджеры обязательно оформляют все необходимые документы на товар, в том числе гарантийный талон.

Что гарантирует магазин?

Продавец гарантирует то, что приобретенный товар является работоспособным и не содержит каких-либо механических или других повреждений на момент продажи. Перед вручением товара покупателю продавец обезательно проверяет комплектацию товара и его работоспособность.

Перед началом эксплуатации товара, необходимо изучить инструкцию и условия предоставления гарантийного обслуживания, а также убедитесь в целостности изделия.

Что делать и куда бежать, если купленный товар или его комплектующие неисправны или содержат брак?

Прежде всего, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным в разделе контакты на Lodos.com.ua и опишите ситуацию. Ведь иногда причина неисправности заключается в неправильном подключении, запуска или сборке изделия. Мы обезательно сделаем все возможное, чтобы помочь Вам.

Когда возможен возврат или обмен?

    Если товар неисправен или имеет заводской дефект, Вы имеете право вернуть и обменять товар в течение 14 дней со дня покупки, при условии:
  • сохранен чек, подтверждающий покупку;
  • сохранен правильно и четко заполненный гарантийный талон;
  • товар не был в эксплуатации, т.е. не содержит царапин, потёртостей, нет следов вскрытия корпуса, не спускался на воду(касательно лодки)
  • сохранена целостность упаковки и полная комплектация товара;
  • сохранены все ярлыки, бирки, наклейки, заводская маркировка.

После возврата товара для гарантийного обслуживания, Продавец имеет право перед началом ремонта провести независимую экспертизу изделия в сервисном центре производителя. Длительность такой процедуры может составлять 14 рабочих дней, не считая времени для транспортировки. Гарантийный ремонт изделия осуществляется в течение 14 рабочий дней, в зависимости от степени сложности.

Если все требования по гарантии соблюдены, то продавец производит необходимый ремонт изделия и замену запчастей бесплатно в течение срока, указанного в гарантии.

Обмен товара принятого на гарантийный ремонт возможен только в случае, если невозможно произвести его ремонт. Основанием для этого является заключение сервисного центра производителя.

В каких случаях ремонт по гарантии не производится?

    Сервисный центр может не принять товар для гарантийного ремонта если:
  • повреждены гарантийные пломбы;
  • обнаружены механические или иного рода повреждения изделия из-за намеренных или неосторожных действий покупателя;
  • не соблюдение инструкции по эксплуатации, прилагаемой к товару;
  • самовольное вскрытие, несертифицированный ремонт либо внесение каких-либо изменений в схему или конструкцию изделия;
  • гарантийный талон оформлен неправильно;
  • если лодка была в эксплуатации и спускалась на воду

В любом случае, Вы можете быть уверены в поддержке и содействии Lodos.com.ua


Гарантийные условия для подвесных двигателей

ПЕРИОД ГАРАНТИИ

• Любой двигатель купленный и зарегистрированный через дистрибьютора и используемый в целях отдыха покрыт гарантией от дефектов материала и конструкции периодом указаным производителем от даты покупки, то что не покрывается гарантией перечислено ниже.


• Периферийное оборудование включающее в себя измерительные приборы, топливные баки и топливопроводы, винты (пропеллеры), дистанционное управление, внешние провода от мотора покрываются гарантией на период шесть (6) месяцев от даты покупки при использовании мотора для отдыха.


• Любой двигатель купленный и зарегистрированный через дистрибьютора используемый в коммерческих целях покрывается гарантией от дефектов материала и конструкции на период три (3) месяца от даты покупки.

ГАРАНТИЙНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

• Чтобы иметь право на покрытие гарантией, подвесной двигатель должен быть зарегистрирован у дистрибьютора.

ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПРОВЕРКА

• Гарантия не предоставляется если предпродажная проверка не была выполнена авторизированным дилером.

ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА СОГЛАСНО ГАРАНТИИ

• Для получения ремонта по гарантии, мотор должен быть возвращен авторизированному дилеру


• Этот бюллетень включая Бланк Регистрации Гарантии должен быть предоставлен авторизированному дилеру. 


• В течении Периода Гарантии любой авторизированный дилер бесплатно отремонтирует или заменит любые детали признанные компанией дефектными в результате изъянов конструкции или материала. Все дефектные детали становятся собственностью дистрибьютора.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ

• В течении действия этой гарантии, покупатель несет ответственность за то, что подвесной мотор правильно эксплуатируется и периодически проходит техническое обслуживание у авторизированного дилера. 


• Покупатель информирует авторизированного дилера о случаях выявленных дефектов в течении десяти (10) дней с момента их выявления. Покупатель должен предоставить в течении этого срока мотор для проверки и ремонта авторизированному дилеру. Ремонт должен выполняться только авторизированным дилером.

ОБЩИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ГАРАНТИИ

Эта гарантия не покрывает ремонты, связанные с повреждениями, вызванными неправильным использованием, неверной эксплуатацией или пренебрежительным отношением к продукту. Примеры подобного отношения состоят из следующего, но не включают все: 



• Изменение в стандартной конструкции;


• Применение в гоночных целях или соревнованиях, изменение оригинальных запчастей, ненормальное их использование; 


• Небрежная или неправильная транспортировка, отсутствие правильного обслуживания и внесезонного хранения как описано в Руководстве пользователя, несоответствующий сервис или установка мотора, установка запчастей и аксессуаров не эквивалентных по конструкции и качеству запчастям Производителя; 


• Повреждения вызванные наличием воды в цилиндрах попавшей через выхлопную систему или карбюратор;


• Управления мотором на оборотах превышающих определенную спецификацией, неправильный выбор винта (пропеллера), использование топлива, смазочных материалов, масел, соотношение масла и топлива не соответсвующих данному подвесному мотору, использование загрязненного топлива; 


• Повреждения вызванные не выполнением процедур и рекомендаций содержащихся в Руководстве Пользователя. Гарантия прекращает действовать, если не выполняется периодическое техническое обслуживание;


• Повреждения каких-либо частей мотора вызванные недостаточным поступлением воды в систему охлаждения, вызванные запуском мотора вне воды, любыми предметами блокирующими впускные отверстия системы охлаждения (водоросли, песок и т.д.), мотор был установлен слишком высоко или его наклон во время движения был слишком высок;


• Повреждения вызванные косметическими изменениями или покраской элементов; 


• Повреждения вызванные наростом морских организмов в моторе или на поверхности мотора; 


• Выход из строя или повреждения вызванные коррозией в результате присутствия блуждающих токов или внешней гальванической активности; 
• Естественный износ. 

Эта гарантия не покрывает расходов связанных с сервисной регулировкой, состоящей из, но не ограничивающейся следующим: незначительные регулировки, включающие в себя проверку, чистку, замену или регулировку свечей зажигания, компонентов системы зажигания, регулировку карбюратора, замену и проверку фильтров, ремней, контроль и проверка за смазочными материалами, все связанное с повседневным обслуживанием, замена моторного и трансмиссионного масел, регулировка клапанов и проверка утечек, замена предохранителей, анодов, термостатов, ремней и винтов. 

Эта гарантия не покрывает следующие расходы, которые возмещаются покупателем.



• Буксировка, хранение, или другие расходы не связанные непосредственно с гарантийными работами; 


• Снятие или повторная инсталляция мотора; 


• Транспортировка мотора до и от сервисного центра авторизированного дилера; 


• Все работы связанные с лодкой , если их необходимо выполнить, чтобы получить доступ к двигателю. 

Эта гарантия не применима ни к каким непрямым (косвенным) потерям, повреждениям, ущербу, ранениям или другими затратам, вызванными каким-либо дефектом любого двигателя или его части или в связи с выполнением любых обязательств по этой гарантии.

ЗАПЧАСТИ, ИСКЛЮЧЕННЫЕ ИЗ ГАРАНТИИ

Запчасти, которые меняют в результате естественного износа или обслуживания такие как масло, свечи, шпильки, винты, шланги, прокладки, сальники, тросы, топливные и масляные фильтры, щетки стартера, силовые подъемники угла наклона, части водяной помпы, аноды, электрические компоненты (не система зажигания), и резиновые компоненты (такие как трубки, шланги, прокладки, фитинг и хомуты) не покрываются этой гарантией.

ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИИ

Применима только для продукта, используемого для отдыха. 


• Передача гарантии от оригинального покупателя другому лицу возможна в случае проверки мотора авторизированным дилером Parsun и с просьбой к дилеру изменить регистрацию двигателя в дистрибьютора в течении десяти (10) дней после передачи.


• В случае подобной передачи, Период Гарантии начинается с даты первоначальной покупки, и на балансе у второго покупателя остается оставшийся срок.


• Передаче гарантии не применима в случае коммерческого использования двигателя. 

Мы оставляем за собой право улучшать конструкцию любой части двигателя, без разрешения, кому-либо подобным образом изменять конструкцию ранее произведенных двигателей. 

Все побочные и/или косвенные потери или повреждения исключены из этой гарантии. Гарантии товарной пригодности и соответствия исключены из этой гарантии. Все предполагаемые гарантии ограничены сроком действия этой гарантии. 

Эта гарантия не затрагивает установленные законом права покупателя, но является их дополнением.